Новости и статьи

23.09.2017

Виды мониторинга при управлении репутацией в Интернете: ручной мониторинг

Эффективность результатов SERM, ORM и пиара напрямую зависит от качества подготовительных работ – сбора и анализа данных. Сегодня рассмотрим ручной вид мониторинга, его плюсы и минусы […]
19.09.2017

Брендовые запросы в SERM и ORM на практике: быть, а не казаться

В идеале в ТОПах поисковой выдачи по брендовым запросам пользователь должен видеть официальный сайт компании в первой строке. Дальше – аффилированные площадки, управляемые отзовики и другие сторонние сервисы с упоминаниями бренда, компании и ее продукции в положительном ключе.
18.09.2017

Брендовые запросы в SERM и ORM: их суть и вес в управлении репутацией

На первый взгляд, SERM и ORM работают по тем же принципам, что и SEO. И там, и там ключевые запросы – основа. Но цели их использования отличаются: в SEO продвижение выполняется для привлечения трафика и увеличения прибыли, в SERM и ORM – для управления репутацией в Интернете, удаления негатива и формирования положительного онлайн-имиджа
15.09.2017

Виды скрытого маркетинга (Hidden Marketing), часть вторая

В предыдущей части мы рассказали о вирусном и buzz-маркетинге, в этой познакомим вас с продакт плейсментом и фьюжн-маркетингом. Это также две во многом схожие разновидности Hidden Marketing, которые используют для управления репутацией в Интернете.
11.09.2017

Виды скрытого маркетинга (Hidden Marketing), часть первая

Скрытый маркетинг (HM) – довольно широкое и расплывчатое понятие, особенно когда речь заходит о SERM и ORM. В термин Hidden Marketing входит несколько направлений, как в онлайн-, так и в офлайн-плоскости. Но мы поговорим о видах скрытого маркетинга именно в рамках управления репутацией в Интернете. Итак, какие разновидности HM существуют в онлайне?
21.08.2016

Digital-юриспруденция: Фемида на защите вашей репутации

Иногда классических инструментов управления репутацией в Интернете для оздоровления онлайн-имиджа недостаточно. Например, если владелец сайта, на котором размещена порочащая вас информация, отказывается ее удалять или требует за это баснословные деньги. В таких случаях SERM, ORM, скрытый маркетинг и SMM мероприятия нуждаются в дополнении – digital-юриспруденции.
20.08.2016

Мониторинг упоминаний – основа управления репутацией в Интернете

Мониторинг упоминаний компании/ личности/ продукции и услуг – первый этап управления репутацией в Интернете. Чтобы создать или восстановить положительный имидж, удалить негатив и сделать свое онлайн-присутствие осмысленным, сначала нужно собрать данные. Не только о вас, но и о вашей аудитории, конкурентах, союзниках и недоброжелателях. Именно этого и позволяет добиться мониторинг репутации. Он заключается в поиске, сборе и анализе упоминаний в сети Интернет – на целевых сайтах, сторонних площадках, агрегаторах, форумах, в новостных медиа, социальных сетях, блогах, персональных страницах.
19.08.2016

SMM: управление репутацией в социальных сетях

Что вы должны знать об управлении репутацией с помощью SMM Быть сразу во всех соц.сетях не всегда нужно – следуйте за своей аудиторией, учитывайте цели онлайн-присутствия, специфику ниши, продукции и услуг. Именно поэтому мы уделяем столько внимания предварительному анализу.
18.08.2016

Пиар-составляющая управления репутацией в Интернете: что это и зачем

Пиар (PR, public relations, связи с общественностью) – действенный инструмент управления онлайн-репутацией. Это «лицо» компании, бренда, личности, услуг и продукции. PR намного эффективнее прямой рекламы во всех направлениях – в отношениях с аудиторией, инвесторами, партнерами, сотрудниками, конкурентами, СМИ.
Консультация