Управление онлайн-репутацией (ORM), кроме работы непосредственно в поисковой выдаче (SERM), SEO, скрытого маркетинга и PR-кампаний, включает и SMM менеджмент. Именно от комплекса мероприятий SMM зависит, какую информацию о вас видят люди в социальных сетях – рекордсменах среди других сайтов по посещаемости.
Пользователи XXI века в среднем ищут данные о компании или личности на 10 ресурсах, среди которых и популярные соц. сети. И если вас в них нет, то и доверия целевой аудитории, а, значит, и продаж, в разы меньше.
SMM в рамках SERM и ORM менеджмента направлен на привлечение клиентов через соц. площадки и управление репутацией на их просторах.
Официальные страницы бренда в соц. сетях расширяют охват аудитории, это практичный и быстрый канал для взаимодействия. Всегда оставаясь на связи в удобном пользователю формате коммуникации, вы запоминаетесь, становитесь ближе, понятнее.
Плюс жаловаться люди часто идут именно в фейсбуки-вконтакты – нарастив свое присутствие в них, удалить негатив проще. Ведь можно сразу купировать очаги конфликта, не давая им разрастаться по всем городам и весям Интернета и просачиваться в ТОПы поисковых систем.
Что вы должны знать об управлении репутацией с помощью SMM
Быть сразу во всех соц.сетях не всегда нужно – следуйте за своей аудиторией, учитывайте цели онлайн-присутствия, специфику ниши, продукции и услуг. Именно поэтому мы уделяем столько внимания предварительному анализу.
Какие результаты дает качественный SMM при управлении репутацией в Интернете:
Но для всего этого нужна верная стратегия: качественный контент-план и сам контент (текстовый, аудио, видео, дизайн), грамотное продвижение, регулярность публикаций, таргетированная реклама, модерация аккаунтов, работа с лидерами мнений и «адвокатами бренда» и множество других нюансов. Репутация – в деталях.
Помните: при неумелом обращении SMM из эффективного инструмента управления онлайн-имиджем может превратиться в репутационную катастрофу. Не шутите с социалочками, именно в них «сарафанное радио» сильнее и могущественнее, чем в других частях интернет-королевства.
При продуманном подходе SMM позволяет активно влиять на мнения целевой аудитории о вашей компании и продукции, своевременно удалять негатив и управлять трафиком. Если вы ищете тех, кто сделает все это для вас, обращайтесь – мы сделаем.