На первый взгляд, SERM и ORM работают по тем же принципам, что и SEO. И там, и там ключевые запросы – основа. Но цели их использования отличаются: в SEO продвижение выполняется для привлечения трафика и увеличения прибыли, в SERM и ORM – для управления репутацией в Интернете, удаления негатива и формирования положительного онлайн-имиджа. И только потом – для привлечения трафика и наращивания продаж, это вторичная цель, грубо говоря.
Мы уже рассказывали о видах ключевых запросов, использующихся в SEO в рамках SERM и ORM. Сегодня рассмотрим брендовые запросы: что это, как их используют, почему они важны.
Брендовый запрос – это фраза, в которую входит название бренда, торговая марка производителя/дистрибьютора или имя сайта (не важно, кириллицей или латиницей, слитно/раздельно, корректно или с опечатками). Они могут быть:
На заметку: согласно результатам исследования компании Bing, проведенном на основе 3 млн результатов поиска в 2014 году, организации, продвигающиеся по брендовым запросам, получают 31% дополнительных кликов.
Именно брендовые запросы дают качественный трафик, переходы по ним имеют наименьший объем отказов и лучшие поведенческие характеристики не вашем сайте (время, проведенное на нем, глубина просмотра и т.д.). Потому они эффективны для выведения страниц и сайтов в ТОПы выдачи – соответственно, качественный SERM, ORM и SMM без них невозможны.
Продвижение бренда по названию компании, услуг и товаров в Интернете – основная задача SERM и ORM. Потому брендовые запросы – их основа, отправная точка. Каждая площадка (и ваша, и сторонняя) продвигается или «топится» на задворки поисковой выдачи по своему сегменту брендовых ключей.
Суть проста: по брендовым запросам должен выскакивать качественный, релевантный контент – без негатива. Это должны быть управляемые или лояльные площадки в ТОПе. В этом и заключается задача SERM, ORM и SMM как по чистым брендовым запросам, так и по уточняющим брендовым запросам (со словами купить/отзывы и т.д.).
Мы знаем, как это сделать для вашей компании. Обращайтесь.